Услуги по анализу рекламного рынка:

  • Анализ экономической ситуации в Беларуси и в соседних государствах
  • Анализ потребительских рынков, показателей, рассчитанных по паритету покупательской способности
  • Сопоставление рекламных затрат в Беларуси и в соседних государствах
  • Сегментация рекламного рынка (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса и др.) в динамике за последние годы
  • Выявление основных драйверов развития рекламного рынка
  • Определение наиболее активных товарных категорий и рекламодателей

Анализ аудиторного профиля различных медиа:

  • Объем аудитории различных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса), выраженный в показателях: рейтинг, охват, время присутствия и др.
  • Тенденции изменения популярности медиа
  • Анализ состава аудитории медиа в целом и их отдельных площадок (телеканалов, радиостанций) в частности
  • Определение тенденций изменения состава аудитории медиа и отдельных площадок
  • Популярность программного продукта различных медиа в различных целевых аудиториях
  • Выявление программных жанров / программного продукта, наиболее соответствующих аудиторным запросам рекламодателя

Сравнительный анализ ценовой политики рекламных площадок:

  • Сопоставление цен на размещение рекламы на уровне медиа. Гросс-показатели, экспертная оценка Net-показателей
  • Сопоставление цен на размещение рекламы на уровне отдельных телеканалов, радиостанций, сайтов. Гросс-показатели, экспертная оценка Net-показателей
  • Сравнение стоимости тысячи контактов, пункта рейтинга, охвата тысячи человек в отдельных целевых аудиториях 

Анализ рекламной активности в товарных категориях:

  • Оценка рекламной активности товарных категорий в различных медиа
  • Расчет показателей активности в гросс-бюджетах, хронометраже, тысячах контактов
  • Динамика активности в сравнении с предыдущим годом
  • Анализ сезонной рекламной активности

Построение рекламной стратегии в медиа:

  • Определение каналов донесения информации о товаре/услуге до потребителя
  • Оценка эффективности каналов коммуникации по критерию цена-качество
  • Распределение рекламного бюджета между каналами коммуникации с клиентом
  • Разработка календарного плана
  • Консультационное содействие при выборе исполнителей рекламной кампании