Skip to content
Услуги по анализу рекламного рынка:
- Анализ экономической ситуации в Беларуси и в соседних государствах
- Анализ потребительских рынков, показателей, рассчитанных по паритету покупательской способности
- Сопоставление рекламных затрат в Беларуси и в соседних государствах
- Сегментация рекламного рынка (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса и др.) в динамике за последние годы
- Выявление основных драйверов развития рекламного рынка
- Определение наиболее активных товарных категорий и рекламодателей
Анализ аудиторного профиля различных медиа:
- Объем аудитории различных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса), выраженный в показателях: рейтинг, охват, время присутствия и др.
- Тенденции изменения популярности медиа
- Анализ состава аудитории медиа в целом и их отдельных площадок (телеканалов, радиостанций) в частности
- Определение тенденций изменения состава аудитории медиа и отдельных площадок
- Популярность программного продукта различных медиа в различных целевых аудиториях
- Выявление программных жанров / программного продукта, наиболее соответствующих аудиторным запросам рекламодателя
Сравнительный анализ ценовой политики рекламных площадок:
- Сопоставление цен на размещение рекламы на уровне медиа. Гросс-показатели, экспертная оценка Net-показателей
- Сопоставление цен на размещение рекламы на уровне отдельных телеканалов, радиостанций, сайтов. Гросс-показатели, экспертная оценка Net-показателей
- Сравнение стоимости тысячи контактов, пункта рейтинга, охвата тысячи человек в отдельных целевых аудиториях
Анализ рекламной активности в товарных категориях:
- Оценка рекламной активности товарных категорий в различных медиа
- Расчет показателей активности в гросс-бюджетах, хронометраже, тысячах контактов
- Динамика активности в сравнении с предыдущим годом
- Анализ сезонной рекламной активности
Построение рекламной стратегии в медиа:
- Определение каналов донесения информации о товаре/услуге до потребителя
- Оценка эффективности каналов коммуникации по критерию цена-качество
- Распределение рекламного бюджета между каналами коммуникации с клиентом
- Разработка календарного плана
- Консультационное содействие при выборе исполнителей рекламной кампании