С 1 января 2018 года «АМГ-Консалт» является единым заказчиком измерений аудитории телевидения и радио в Республике Беларусь. Компания предлагает всем участникам белорусского рекламного рынка услуги по предоставлению доступа к базам данных с результатами исследований

Доступ к базе данных о популярности и аудитории телеканалов в Республике Беларусь

Подробнее »

База данных формируется и обновляется на основании результатов исследования о популярности и аудитории белорусских телеканалов, проводимого ЧУП «Реальное измерение» по заказу «АМГ-Консалт». Цель исследования – удовлетворение потребностей игроков телевизионного рекламного рынка Беларуси. Поэтому ключевые параметры проекта сформированы исходя из запросов рекламной индустрии

 

Основные технические параметры исследования на 2018 год:

Подробнее »

Период проведения: ежедневно с 1 января по 31 декабря 2018 года
Генеральная совокупность: городское население Республики Беларусь в возрасте 4-х лет и старше (7 027 645 человек)
Плановый размер выборки: 800 домохозяйств, расположенные в 25 городах Беларуси
Метод фиксации телепросмотра: аппаратный. Используются пиплметры, работающие по технологии Audio Matching System (технология распознавания звукового ряда телеканалов). Технология позволяет измерять любой телевизионный сигнал – и аналоговый, и цифровой – вне зависимости от способа его доставки.
Точность фиксации телепросмотра: посекундная с последующей агрегацией до 1 минуты
Количество замеряемых телеканалов: 15 телеканалов

 

База данных включает:

  • информацию о просмотре респондентами телеканалов
  • мониторинг эфирных событий (телепередач, рекламных блоков и роликов) телеканалов

Обновление базы данных:

  • ежедневно по будним дням

Формат предоставления доступа:

  • база данных в формате программного средства Palomars

Варианты подписки:

  • постоянная подписка на полный доступ к базе данных
  • подписка на полный доступ к базе данных за определенный период
  • подписка на мониторинг эфира телеканалов (полный мониторинг всех выходов рекламных материалов; мониторинг в отдельных товарных категориях; мониторинг по отдельным рекламодателям)
  • подписка на доступ к базе аудиторных показателей телеканалов / заказ отдельных расчетов по параметрам, сформированным заказчиком (по выбранным рекламодателям, товарным категориям, телеканалам, временным интервалам, рекламным кампаниям и пр.)

Подписчики »


Доступ к базе данных о популярности и аудитории радиостанций в Республике Беларусь

Подробнее »

База данных формируется и обновляется на основании результатов исследования о популярности и аудитории белорусских радиостанций, проводимого ЧУП «ГЕВС» по заказу «АМГ-Консалт». Цель исследования – удовлетворение потребностей игроков рекламного рынка Беларуси. Поэтому ключевые параметры проекта сформированы исходя из запросов рекламной индустрии

 

Основные технические параметры исследования на 2018 год:

Подробнее »

Период проведения: ежедневно с 1 января по 31 декабря 2018 года
Генеральная совокупность:
– жители города Минска в возрасте 12-65 лет;
– жители города Минска и областных центров Беларуси (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев) в возрасте 12-65 лет
Ежемесячный объем выборки: 3 750 респондентов (итого 45 000 в год)
Метод исследования: телефонный опрос «сегодня за вчера» (звонки совершаются на мобильные телефоны)
Точность фиксации прослушивания: 15 минут
Количество замеряемых радиостанций: все радиостанции, названные респондентами (публикация данных по конкретным радиостанциям – в зависимости от установленных договорных отношений)

 

Предоставляемые результаты:

  • база данных с аудиторными показателями радиостанций
  • мониторинг эфирных событий (рекламных блоков, роликов, читалок, джинглов) радиостанций

Обновление базы данных:

  • ежемесячно (10 числа месяца следующего за отчетным)

Формат предоставления доступа:

  • доступ к базе данных в режиме онлайн посредством собственного программного средства

Варианты подписки:

  • постоянная подписка на полный доступ к мониторингу и базе данных
  • подписка на полный доступ к мониторингу и базе данных за определенный период
  • подписка на мониторинг эфира радиостанций (полный мониторинг всех выходов рекламных материалов; мониторинг в отдельных товарных категориях; мониторинг по отдельным рекламодателям)
  • подписка на доступ к базе аудиторных показателей радиостанций / заказ отдельных расчетов по параметрам, сформированным заказчиком (по выбранным рекламодателям, товарным категориям, радиостанциям, временным интервалам, рекламным кампаниям и пр.)

Подписчики »